Моя педагогическая находка
«Если мы хотим идти вперед,
то одна нога должна оставаться на месте,
в то время как другая делает
следующий шаг.
Это первый закон всякого прогресса»
Каждый педагог знает, что заинтересовать современного ребенка традиционной образовательной деятельностью трудно. Но, если у него есть заинтересованность, то результат будет обязательно.
В своей педагогической деятельности, помимо традиционных методов и приемов, я постоянно нахожусь в поиске инновационных технологий. Ежедневно, обучая детей, я совершенствую процесс подачи материала.
С чего все начиналось?
Хотелось каждую встречу с детьми сделать интересной, яркой, запоминающейся. В свое свободное время я изготавливала игры для образовательного процесса, так как игра является основным видом деятельности дошкольников.
Вначале игры были на бумаге, изготовленные разными способами: нарисованные, созданные в «Фотошопе», такие как «Звуковой поезд», «Ромашка», «Слогопоез», «Подбери словечко», «Рассели картинки в домики» и т,д. Сборники упражнений по обучению грамоте.
Следующим этапом моего педагогического поиска стало создание мультимедийных пособий и презентаций:
Конечно, общение в виртуальной среде не способно заменить полноценный обмен знаниями и навыками в форме живого диалога. Но, наличие дополнительных ресурсов помогает сформировать современную новую модель обучения, которая принесет максимальный эффект для всех участников образовательных отношений и поможет сдержать нарастание эпидемиологической нагрузки. Свою педагогическую находку считаю успешной, потому что на выходе я имею конкретный продукт - авторскую копилку из игр, презентаций, пособий. Это имеет практическую значимость, и может использоваться не только мною, но, и другими педагогами и родителями.
|